Артемова Ева Эдуардовна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ
Тишина Людмила Александровна
Учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ
Юрова Анна Дмитриевна
Учитель-логопед.
Закончила МГГУ им.М.А. Шолохова, имеет степень магистра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Cертификаты об обучении на IV международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ОВЗ», МГГУ им. Шолохова (2014 г); на III научно-практической конференции молодых ученых дефектологического факультета МГГУ им. Шолохова (2014 г); на I Всероссийском съезде дефектологов, ФГАУ Федеральный институт развития образования (2015 г). Мастер-классы «Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения» и «Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)», Центр развития ребенка РОСТОК (2014 г); «Построение первоначальной программы для развития речи детей с аутизмом на основе прикладного анализа», Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г). Курсы повышения квалификации «Системные нарушения речи и их коррекция (алалия)», «Логопедическая работа с неговорящими детьми», «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений», Учебный центр «Логопед-Мастер» (2016 г).
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия» 2014 г. МГГУ им. Шолохова.
Ярцева Юлия Михайловна
Учитель-логопед.
Закончила МГПУ , имеет степень бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Мастер-класс "Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения", Центр развития ребенка РОСТОК (2013 г); мастер-классы "Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)" и "Логопедическая работа на ранних этапах коррекционного воздействия (работа с неговорящими детьми)", Центр развития ребенка РОСТОК (2014 г); мастер-класс "Построение первоначальной программы для развития речи детей с аутизмом на основе прикладного анализа", Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г); сертификат участника семинара по внедрения моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей, МГГУ им. М.А. Шолохова (2015 г); курсы повышения квалификации "Логопедическая работа с неговорящими детьми (начальный этап коррекции) и "Системные нарушения речи и их коррекция (алалия)", АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" (2016 г); курсы повышения квалификации "Аутизм. Алалия. Инновации", ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"(2016 г), курсы повышения квалификации "Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи" (2016 г).
Голубева Наталья Николаевна
Учитель-логопед.
Закончила МГПУ, имеет степень бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Авторский курс Соболевой А.В. "Методы, способы и приемы исправления звукопроизношения у детей"
АНО "Образовательный психолого-педагогический центр Филичевой Т.Б." (2012 г); мастер-класс "Диагностика формирования игровой деятельности у дошкольников с недостатками речевого и познавательного развития", Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г); мастер-класс "Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения", Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г); мастер-класс "Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)", Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г); мастер-класс "Построение первоначальной программы для развития речи детей с аутизмом на основе прикладного анализа", Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г); мастер-класс "Диагностика речевых и неречевых нарушений у неговорящих детей", Центр развития ребенка РОСТОК (2016 г); курсы повышения квалификации "Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи", учебный центр "Логопед-Мастер" (2016 г); курсы повышения квалификации "Системные нарушения речи и их коррекция (алалия)",автор Воробьева В.К. (2016 г).
Лукацкая Маргарита Витальевна
Учитель-сурдопедагог.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Курсы повышения квалификации "Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми", АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" (2015 г); семинары: "Технология и методика обследования речи детей", "Организация индивидуальной логопедической работы с ребёнком с дизартрией", "Формирование слоговой структуры слова у детей", "Универсальная система коррекции фонетических нарушений у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями", "Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС", "Введение в миофункциональную коррекцию" и "Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС", АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" (2015 г);семинар "Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений", АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС"(2016 г).
Ермолова Дарья Павловна
Актер драматического театра и кино. Учитель-логопед.
Закончила Колледж искусств по специальности "Актерское искусство".
Закончила МПГУ, имеет степень специалиста по направлению "Логопедия".
Курсы повышения квалификации "Основы нейропсихологии. Инновации", "Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушениях речи", "Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии", АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС"(2016 г).
Шайдова Татьяна Андреевна
Учитель-логопед.
Закончила МПГУ, имеет степень бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Сертификат II международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья", МГГУ имени М.А. Шолохова (2012 г); свидетельство об обучении по программе "Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи", Институт Биологической обратной связи (Санкт-Петербург) (2013 г); мастер-класс «Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения», Центр развития ребенка РОСТОК (2014 г); курсы повышения квалификации "Методика логопедической работы при алалии", "Система логопедической работы при разных формах алалии", "Методика формирования связной речи у детей с системным недоразвитием речи (алалией)", "Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза", "Коррекция нарушения произношения свистящих звуков", "Коррекция нарушения произношения звуков Л, ЛЬ, Й, йотированных гласных", "Коррекция нарушения произношения шипящих звуков", "Коррекция нарушения произношения звуков Р, Рь", "Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников (с учетом ФГОС)", Автономная некоммерческая организация "ЛОГОПЕД ПЛЮС" (2015 г); курс повышения квалификации "Комплексная помощь детям с тяжелыми (множественными)нарушениями в развитии (в соответствии с ФГОС)", МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации (2015 г); курсы повышения квалификации "Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста (2-3-х лет)", "Технология и методика обследования устной речи детей (с учетом ФГОС)", Автономная некоммерческая организация "ЛОГОПЕД ПЛЮС" (2016 г); мастер-класс «Логопедическая работа с неговорящими детьми», Центр развития ребенка РОСТОК (2016 г).
Акимова Наталья Александровна
Учитель-логопед.
Закончила МПГУ, имеет степень бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Тюрина Ирина Викторовна
Учитель-логопед.
Закончила МГПУ, имеет степень бакалавра по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Курсы повышения квалификации "Проектирование образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГТ", Институт психолого-педагогических проблем детства (2011 г).
Поиск
Новости Центра
Приглашаем детей 3-6 лет в Лекотеку (группу кратковременного пребывания для детей с проблемами в развитии).